Сценарий для сериала 3d мультфильмов. К сожалению, он не реализовался. Сериал о мальчике Киогами, у которого не было костей, и все тело было пластичное. Мальчик Киогами гуттаперчевый, потому что родился в условиях невесомости.
http://forumupload.ru/uploads/0002/c6/8a/2/t865968.jpg


Киогами- гуттаперчевый мальчик.
Серия 1

2 Предрофессиональный этап обучения
1 сцена
Утро.
На столе- будильник, на нем 6:59 5 сентября 215 года.
Родители мама и папа склонились над сыном, умиленно глядя на свое чадо. Одежда на них, для дальних космических путешествий.
Мама:
Наш сын Киогами еще спит, ему пора в школу!
Как давно мы не виделись.
Как он подрос! Стал совсем взрослым!
Папа:
Скоро закончиться первая ступень его профессиональной подготовки. И ему надо будет искать себе профессию по душе.
Мама:
Надеюсь, он выберет космонавтику и пойдет по нашим стопам.
Папа:
Его особенность и не на кого не похожесть, пригодились бы ему в космонавтике.
Мама:
Да, ведь он у нас особенный!
Звонит будильник. Киогами просыпается, открывает глаза, видит перед собой родителей. С радостным криком подпрыгивает, как пружина, начинает скакать по комнате . Пружиня от стен и разных предметов обстановки. Похож на каучуковую комету. Радостно обнимает родителей.
Мама и папа:
С днем рождения, сынок!
С одиннадцатилетием!
Киогами:
Мама, папа Вы вернулись!
Ну и как там, на Уране?
Папа:
Прохладно сынок! (смеется)
Еще предстоит много исследований по поискам N-мерных миров, на Уране. В нашем измерении надо генерировать атмосферу.
Киогами:
Как интересно! А галаграфии у Вас есть?
Папа:
Конечно , сын!
Включает кнопку на наручных часах, которые превращаются в проектор. В свете проектора появляется статичное трехмерное изображение двух космонавтов, все покрыты сосульками. Выражение лиц- как при крайней степени замерзания.
Мама:
Тебе уже 11 и ты уже заканчиваешь сверхбыструю предпофессиональную подготовку.

Киогами:
Да, даже не верится, что когда то, люди на предпрофессиональную подготовку тратили долгие 10 лет.

Мама:
Мы с папой хотели бы, чтобы после сверхбыстрого , школьного первого этапа обучения, ты бы выбрал для дальнейшего обучения специальность- космонавтику.
Киогами:
Но мне всегда нравилась биология.
Посмотри как Лепс у меня, букву Р выговаривает!
Протягивает руку, которая дотягивается до аквариума, на другом конце комнаты, стучит по стеклу. Выныривает рыбина.
Киогами:
Лепс, скажи – рыба
Лепс:
Лыба
Киогами:
Сколько можно тебя учить!
Папа:
Знания по биологии, помогли бы тебе в профессии космо- ботаника и космо- зоолога.
Мама:
Если ты выберешь космонавтику, мы оставим тебе один из наших планетомобилей.
Киогами:
Ура, вот это подарок!
Папа:
А теперь тебе пора в школу, а нас ждут дела на Уране.
Благодаря планетомобилю, мы будем чаще видеться.
Киогами:
Звоните по галограммафону.
Мама:
Конечно, сынок, приезжай к нам на каникулы.
Родители обнимаются и прощаются с сыном.
Киогами подходит к окну и наблюдает улетающую вверх ракету.
Киогами:
Так, Электронный воспитатель! Какой сегодня предмет в школе?
Электронный воспитатель:
Вы зачислены на 2 предпрофессиональный этап обучения, и у Вас специальность космонавтика.
Сегодня у Вас по расписанию-космобиология
Киогами:
Прекрасно, как раз по теме!
Киогами подходит к переодевалке
На ней кнопки:
1 Для сна
2 Школа
3 Парадно- выходное.
4 регулятор размера.
Киогами нажимает на кнопку, школа. Сверху спускается труба. Когда она поднимается, Киогами полностью одет для школы. Но одежда не того размера оказывается, Киогами увеличивает «размер» и одежда со второй попытки оказывается по размеру.
Сцена 2
Улица. Пути неотрамвая.
Киогами в наушниках выходит из дверей дома. Он весь погружен в прослушивание музыки, о чем говорит его растаманский внешний вид. Ноги и руки изгибаются подобно волнам в такт мелодии. Киогами замечает отходящий от остановки трамвай. Тогда с ним происходит метаморфоза- его ноги превращаются в гигантский пропеллер. Со сверхскоростью Киогами догоняет трамвай и как кузнечик запрыгивает на крышу.
В вагоне едут ученики . Они с удивлением смотрят вверх, на крышу трамвая.
-Это Киогами чудит!
Киогами, сидит верхом на крыше неотрамвая, прямо под усами.
Вдруг замечает что плейер перестает играть.
Киогами:
Самое время зарядить аккамулятор для плейера!
Разматывает устройство со шнуром и крючком зацепляет за контактный провод.
Сцена 3
Киогами заходит в школу. Вход напоминает тоннель, над которым написано: «Учебно-профессиональное заведение Империи Всех Славянских и дружественных государств Ее величества Марии 10»

Школа. Класс. За первой партой две девочки беседуют. Никого еще нет.
Новенькая девочка говорит своей соседке:
А что это за Киогами , о котором все говорят?
Соседка:
Сразу видно , что ты новенькая!
У него не совсем обычное строение скелета. И из за этого- необычные почти волшебные физические способности. Но мы его все равно очень любим, это наша достопримечательность!
Надо понимать что есть разные формы жизни. В прошлом году, например, у нас появился Муктик, житель Луны, одного из подмиров.
Смотри-
Девочки поворачиваются и видят на заднем ряду Муктика. Муктик- насекообразное существо сине-розового цвета, с усами таракана и глазами на ножке.
Муктик находился в отстраненном состоянии , близком к трансу.
Сцена 4
Урок космобиологии.
Учитель:
А сейчас Киогами продемонстрирует, как невесомость в космосе, влияет на строение биологических организмов.
Киогами снимает наушники и , припясывая, выходит к доске.
Рисует в одно мгновение, скелет человека
Киогами:
В космосе, в условиях невесомости организму не нужен опорный аппарат, так как сила тяготения отсутствует. Поэтому кости трансформируются в хрящи и сухожилия .
Показывает на рисунок, затем с молниеносной скоростью , исправляет кости в некое подобие скелета.
Когда я родился, у меня не было костей, таких какие есть у людей, живущих в условиях обычной силы тяготения. Вместо обычных костей образовалось подобие позвоночника, который может растягиваться и сжиматься как пружина.
Снова картина класса Киогами у доски.
Киогами:
Так невесомость повлияла на строение моего скелета.
У меня, по просту, нет костей!
Показывает волну, узел и другие экстраординарные фигуры.
Учитель:
Спасибо Киогами! Садись!
Сцена 5
Урок мироведения. Прибор напоминает напольные весы со шкалой от +25 , 0 , -25. Это счетчик миров.
Муктик выходит, берет своими щупальцами переключатель подмиров, м ставит на положение +5.
Раздается свист и атмосфера вокруг становиться золотистой с феолетовыми пятнами. Класс и мебель исчезают. Все кто сидел за партами не падают на пол, потому что пола нет, А парят в атмосфере. Вокруг все переливается и играет сполохами.
Учитель:
Это мир +5 планеты Земли. Видите как здесь красиво ! Все миры + прекрасны и приятны для пребывания человека.
Минусовые миры не настолько радужны. В них невозможна жизнь без специального оборудования. Но и в минусовых мирах есть обитатели, для которых наш мир кажется пустыней. И совершенно не пригоден для жизни.
Вдруг атмосфера мира +5 расступилась, и влетело существо, напоминающее птицу. Оно сделало несколько кругов над головами детей и сгорела розово- красно- фиолетовым пламенем.
Учитель:
Это птица Феникс, она живет в мире +5 и обычно в это время сгорает.
На полу из золы возник птенец Феникс, розовато желтый и пушистый.
И улетел неровным полетом птенца.
Сцена 6
Прийдя домой, открывая дверь, Киогами встречает голос кота Миуса.
Миус:
Киогами, иди скорей !
По галовизор-р-ру, опять про браконьеров показывают!
Киогами бегом направляется к галавизору.
Ведущая:
Благодаря усилием ученых генетиков, сейчас многие животные имеют интеллект не хуже человеческого и умеют говорить. Поэтому был издан указ о гуманности к животным. Мясные продукты заменены на веганские. Но остаются еще подпольные браконьеры, которые разводят животных для мяса.
И это когда даже хищники отказываются принимать мясную пищу.

Кот Миус(с яблоком в руке):
Питаться – мясом? Какой ужас!
Есть мясо живого существа!
Кусает яблоко.

Ведущая :
Многим животным остается один выход- эмиграция.
По галавизору следующая картинка- двери космодрома, свинья в шарфе и темных очках

Свинья:
Для нас – единственное спасение эмиграция. Я собираюсь на Луну,
на +3 слое можно жить!
На заднем плане загон с животными.
Ведущая подходит к изгороди, и корова просовывает голову в щель бревен. Ведущая дает корове микрофон.

Корова:
У нас совершенно нет никакой надежды, мы рождаемся для того, чтобы быть употребленными в пищу. В этой жизни мы видим только вольер!
Ведущая:
На +3 слое Луны созданы все условия для жизни животных, и поэтому многие из них эмигрируют туда. Потому что на земле никто не может гарантировать им безопасность.
Киогами:
Бедные коровы! Этого нельзя так оставить, надо помочь им переправиться на Луну и спастись! Теперь, когда у меня есть планетомобиль – это осуществимо!

Вторая серия мультфильма о гуттаперчивом мальчике Киогами. В ней Киогами спасает коров с мясной фермы, и отправляет их на Луну. Не правда ли - он герой!
2 Серия
Коровы – на Луне

1 сцена
Школьная столовая.
На полках надписи:
Веганский борщ, картошка с веганскими котлетами.
Киогами за столом с девочкой Алей и Муктиком
Киогами:
Опять нашли браконьерскую базу по разведению коров.
Аля:
Какой ужас!
Киогами:
Мы должны помочь коровам эмигрировать на Луну, иначе их переделают на колбасу. У меня есть планетомобиль. Сначала нужно достать межмировой переключатель.
Сцена 2
Планетомобиль находится рядом с домом, в ангаре.
Киогами показывая на ангар:
Сюда!
Муктик, Аля и Киогами заходят в ангар.
Дети заходят в планетомобиль. Киогами садиться за пульт управления.
Киогами:
А теперь в школу, за межмировым переключателем.
У ангара поднимается крыша, и планетомобиль вылетает, крыша закрывается.
Сцена 3
Ночь, школа. Планетомобиль подлетает ко второму этажу школы. Киогами и Муктик по трапу выходят из планетомобиля и открывают окно. Залезают через окно в класс.
В классе темно. Вместе с Муктиком Киогами вытаскивает межмировой переключатель. Выходят на трап планетомобиля , трап втягивается в планетомобиль.
В планетомобиле Киогами садиться за пульт управления и нажимает на кнопку - карта. Появляется светящийся дисплей с картой и красной точкой.
Киогами, указывая на точку:
Здесь база браконьеров. Вперед!
Сцена 4
База браконьеров, рядом с ней приземляется планетомобиль.
Из него выходят дети и осторожно оглядываются по сторонам.
Киогами и другие дети подходят к ограде, лазерным инструментом делают проход распиливая бревна.
Киогами:
Скорее сюда в планетомобиль!
Коровы быстро покидают загон. В планетомобиле они благодарят своих спасителей. Их голоса протяжны и напоминают мычание.
Коровы:
Спасибо! Вы наши освободители! Мы и не думали уже выбраться отсюда
Сцена 5
Из домика рядом с базой браконьеров выходят два браконьера с лазерными ружьями
Браконьер:
Завтра с утра нам предстоит много работы. Надо разделаться с коровами, пока правозащитники не нагрянули.
Видят пустой вольер.
А где коровы?
Браконьеры видят взлетающий планетомобиль и начинают стрелять по нему из лазерных пистолетов. Планетомобиль зеркальный, и лазер от него отражается.
Рядом с базой стоит грузовик на котором написано- навоз.
Киогами нажимает на кнопку, из планетомобиля появляются 2 руки которые берут грузовик и вываливают весь навоз на браконьеров.
Лазерные пистолеты у них не стреляют, потому что забились навозом.
Браконьеры стоят все покрытые навозом и выкрикивают угрозы вслед, улетающему планетомобилю
Браконьеры:
Ну погодите! Мы еще встретимся!
Сцена 6
Планетомобиль.
Киогами:
Вперед, к Луне!
Киогами тянет за рычаг и планетомобиль под прямым углом, взмывает вверх. Планетомобиль направляется к Луне.
Киогами:
Внимание- невесомость!
Все кто в планетомобиле не пристегнут, в данном случае коровы, начинают парить в воздухе. Коровы летают растопырив лапы.
Сцена 7
Луна, космопорт. Дети и коровы выходят из дверей космопорта.
Киогами:
Здесь учеными создана искусственная атмосфера. Но что бы коровы могли нормально себя чувствовать в условиях похожих на земные, надо перейти на уровень +3.
Вместе с Муктиком, Киогами выносит переключатель миров.
Аля во всю щелкает фотоаппаратом, снимая лунные пейзажи
Киогами:
Муктик, надо переключиться на +3 уровень
Муктик становиться на переключатель и нажимает рычаг на +3.
Все попадают в зеленый мир, очень похожий на земной, только, но небе видна Земля и небо – розовое. Мир полон зелени, где-то журчит ручей.
Вдалеке видно, что этот мир уже заселен другими животными, где-то вдалеке играют свинка и тигр.
Киогами- коровам:
Здесь Вы будете как дома, ученые сделали этот мир очень похожим на нашу Землю.
Коровы:
Жалко, что приходится эмигрировать с Земли. Надеемся, что со временем, все изменится, и мы сможем без опасений летать на Землю! Спасибо!
Вы наши спасители!
Прилетайте в гости!

Аля:
А теперь снимок на память!
Коровы и дети располагаются на травке, делая групповой снимок.
Киогами:
А теперь на Землю!

Подпись автора

Веганство - норма жизни!