Резус конфликт
Я решила написать эту статью, потому что родилась в 7 месяцев, недоношенным ребенком, с резус конфликтом и желтухой.
Проблема резус конфликта очень серьезная, буквально дело жизни и смерти.
Информация этой статьи взята мною из интернета, и не может быть 100% точной, так как я не врач, и разобралась в этой сложной проблеме поверхностно, насколько возможно, благодаря доступной мне информации в интернете.
У меня детей нет, и группа крови у меня резус+, и подобная проблема меня не касается.
Эта статья – размышление о том, насколько хрупка наша жизнь, и насколько всё зависит от счастливой случайности. Не все в природе идеально и совершенно и как механизм идеально подогнано, мироздание и все живое скорее движется в направлении совершенства, на данный момент находясь далеко от желаемой цели. Резус конфликт у людей заставляет задуматься о фатализме живой природы.
Размножение людей – не настолько простая вещь, как может показаться.
В человечестве есть часть людей -15% резус отрицательных, которые имеют по природным особенностям 50% вероятности не оставить потомства.
У резус отрицательной женщины и резус положительного мужчины 50% вероятности рождения ребенка с резус конфликтом.
В моем случае, мне очень повезло, что я родилась не в 20 веке, а не раньше того, как развитие медицинских технологий сделало возможным выживание детей с резус конфликтом.
Когда я родилась у меня была послеродовая желтуха, спровоцированная резус конфликтом. Я была вся желтая, как бывает при желтухе, по рассказам бабушки. Я чуть не умерла, и выжила только благодаря манипуляциям врачей и современному развитию медицины. Весила я примерно 2700 гр.
Мне сделали переливание переливание всей крови – этим лечат резус конфликт, когда у ребенка возникла желтуха, которая не поддается другим методам лечения.
Меня поместили в специальный бокс для недоношенных младенцев
Кувез, или инкубатор для новорожденных