Мета- Босикомхождение. Часть 1 https://youtu.be/SgSDu4nIUXc
Мета- Босикомхождение. Часть 2 https://youtu.be/TGprlafvEnU
В фильме прозвучали следующие произведения Д Андреева:
«Роза Мира» в исполнении диктора Терновского.
Стихи из поэмы «Железная мистерия», стихи из поэтического ансамбля «Русские боги», главы «Босиком» в исполнении Ольги Ваконды.
Спасибо ютуб каналу VSLKNA за разрешение использовать часть видео ПРОГУЛКА ПО БОСОНОГОЙ ТРОПЕ
Автор Ольга Ваконда vakonda.ru 2023 г.
Статья в Дзене https://dzen.ru/a/ZNtnr-K77jVbvpJp?share_to=link
Польза босикомхождения для здоровья
Ходить пешком полезно для здоровья, в день человек должен проходить 10 км для хорошего самочувствия.
Босикомхождение оказывает общее оздоравливающее воздействие – на ступнях находятся особые акупунктурные точки, которые связаны с внутренними органами. Воздействуя на эти точки, гармонизируется работа внутренних органов, этим объясняется польза стояния на гвоздях и иглоукалывания. Сторонники акупунктуры считают, что акупунктурные точки, в которые вводятся иглы, находятся на так называемых меридианах, по которым движется гипотетическая «жизненная энергия» ци, и что манипуляции с иглами воздействуют на циркуляцию ци и тем самым помогают снимать боли и лечить болезни.
Босикомхождение способствует снижению веса, так как большой вес препятствует легкой походке, наступать на камни легче людям с маленькой массой.
Босикомхождение можно развить в экстремальные сверхспособности - хождение по стеклам, гвоздям, углям, стояние на гвоздях
Развитие методики трансфизического осязания
Д Андреев пишет о том, как освоить методику духовного трасфизического осязания мира. Для этого недостаточно просто ходить босиком и радоваться жизни, и получать от этого известные всем положительные эмоции, оздоравливаться, как это делают миллиарды людей. Важно не просто осязать предметы физического мира, а всем существом ощущать и обдумывать свой отклик на них, какие мысли, эмоции, впечатления они вызывают. Прикосновение подошв к почве, траве - Матери Сырой Земле дарит нам возможность почувствовать ее защиту, нежность и любовь.
«Я никому не собираюсь навязывать эту методику, но не считаю нужным скрывать те способы, которые давали мне проникать в природу глубже обычного, а силу радости от общения с нею и с жизненной силой человечества увеличивали во много раз. Для этого следует развить в себе способность «бокового осязания». Сосредоточивая сознание на чём угодно и в то же время воспринимая осязанием различные предметы, к которым прикасаешься, надо фиксировать их определённым уголком сознания, время от времени как бы обращая на них взор мысли и осмысляя их. Это – первое. Второе – связать «боковое осязание» с тем общим отношением к физическому слою, которое я бы назвал готовностью к восприятию его сквожения. Мир заговорит с нами тысячами голосов, каждый будет полон своеобразия, выразительности и неожиданно глубокого смысла. Ветер перестанет быть механическим напором множества мёртвых молекул воздуха на наше лицо и тело: он явится нам либо лаской чудесных невидимых существ, либо неистовыми забавами другого, более сурового слоя. Земля, по которой мы до сих пор равнодушно ступали, тупо отзываясь лишь на крайний жар или холод, теперь заговорит с нами живым языком. Она заговорит через наши смеющиеся от радости подошвы ног то шаловливыми восклицаниями ручьёв и лужиц, то покалывающим смехом валежника и хвои в бору, то взволнованным речитативом сухой дороги. Она заласкает нас влажной глиною лесных тропинок, трогательной нежностью травы, суровой мудростью камня и мягчайшими коврами дорожной пыли. – «И равнодушная природа красою вечною сиять...». Бедный Александр Сергеевич! Довелось же ему родиться во времена, когда недоступно было господам дворянам это босое счастье! Теперь природа перестала бы казаться ему равнодушной: он ощутит бы с неопровержимой достоверностью, что не только он любит её, но и любим ею.»
Для развития методики трансфизического осязания Д Андреев предлагает развить в себе способность «бокового осязания». Занимаясь и думая чем угодно, уголком сознания фиксировать впечатления от физического контакта, прикосновения с предметами и объектами окружающего мира, осмысливая и познавая их своим телом. Время от времени осмысливая свои впечатления от контакта со своими знаниями о мире, и ощущениями, с «готовностью к восприятию его сквожения». Необходима готовность к информационной и эмоциональной волне из подсознания, которую вызывает познание физического мира через канал восприятия - осязания. Вал ощущений и эмоций вызывает состояние катарсиса, восторга, прилива сил, удивления от осмысления и чувствования мира, единения с и общения с ним.
Последовательность освоение методики трансфизического осязания
1) Развитие чувства «бокового осязания» - фиксировать уголком сознания впечатления от телесного контакта с физическим миром, запоминая их
2) Связать «боковое осязание» с особым отношением к физическому слою, называемым «готовностью к восприятию его сквожения» - необходимая уверенность в существовании иной духовной реальности иных миров, стихиалей.
3) Готовность к эмоциональному и информационному отклику, валу чувств, образов в результате соприкосновения с иной реальностью, общение со стихиалями.
2.2.29 Есть одно предварительное условие: без него никакие усилия в этом направлении ни к чему бы не привели. Это – собственная готовность человека добиваться сквожения ему того хрустального сосуда, который мы называем Природой. Значит, процесс этот доступен либо для тех, кто сам допускает возможность существования миров стихиалей (без этого можно желать не сквожения физического слоя, а только, наоборот, чтобы из этого ничего не вышло, дабы мой научный скепсис восторжествовал), либо для детей, если это доверие к стихиям и любовь к Природе с ранних лет укрепляются старшими. Естественно, что тот, кто заранее отрицает бытие этих миров, тот и сам не станет тратить время и силы на подобные опыты. И если бы даже, в качестве эксперимента, он вздумал сделать несколько усилий, он бы ничего не достиг, потому что его собственное недоверие постоянно распространялось бы на полученные результаты, он приписывал бы эти результаты самовнушению или чему-нибудь в этом роде. Шаг вперёд – шаг назад. Толчея на месте.
Книга II. О метаисторическом и трансфизическом методах познания
Глава 2. Немного о трансфизическом методе
Практикуя босикомхождение можно ощутить связь с Фальторой– области стихиалей лугов и полей, и Дараинной – трансфизическим слоем Земли где развиваются семена и корни растений, мхов и лишайников.
Влияние методики транс физического босикомхождения:
1) Источник положительных эмоций, радости, бодрости, прилива сил от физического контакта с миром и единения с природой
2) Физическое оздоровление, закаливание, босикомхождение полезно для здоровья благодаря воздействию при ходьбе на акупунктурные точки.
3) Развитие физических экстремальных сверхспособностей - хождение по стеклам, гвоздям, углям, стояние на гвоздях
4) Важный информационный канал познания физического мира путем осязания
5) Мощное психическое и эмоциональное воздействие на психику, эмоциональное и духовное насыщение, катарсис, возвышающее душу влияние эмоций и впечатлений.
6) Взаимодействие и общение с духами природы и явлений – стихиалями, гениями мест.
7) Источник духовной информации о природе и мире из подсознания и иноматериальных миров.
Недостатки:
• Сильно пачкаются ноги
• Не везде есть возможность пройти босиком из-за мусора и грязи
Сегодня
Сейчас есть много сообществ в соцсетях, которые регулярно собираются чтобы погулять босиком, моржуют, закаливаются https://vk.com/club2881573
Босикомхождение очень популярно в среде веганов и следящих за собственным здоровьем. Иногда на улице зимой можно увидеть людей в летней одежде без обуви – это на грани фантастики, удивительно как людям удалось развить такие способности.
Будущее
Международный Союз Босоножек
Предсказанные Д Андреевым в будущем демонстрации «Международного Союза Босоножек» и деятельность обществ защиты животных- Железная Мистерия АКТ 11. ВОЗМОЖНОСТИ
В «Железной мистерии» по сюжету, после ядерной войны на территории бывшего СССР стало всходить солнце духовности. И предвестниками нового сознания людей облагороженного образа становятся демонстрации молодёжи, которым чужда косность и потребительство в отношении природы, животных. Это новое, чистое поколение людей создаст "Розу Мира". Поначалу общество настороженно и враждебно, везде видят происки врагов государственности, «Общество босоножек» и другие люди участвующие в демонстрациях будут подвергаться опасности и репрессиям. Но потом все враги РМ, и бывшие функционеры системы исчезнут во времени.
Д Андреев пишет, что недалеко то время, когда все люди будут вегетарианцами и не носить мехов.
«Издалека приближается веселое шествие, похожее на карнавальное. Разноцветные воздушные шары. Яркие одежды. Это проходят отряды Международного Союза Босоножек. Следом вприпрыжку бегут школьники и дошкольники.
В поэме «Железная мистерия» упомянут Международный Союз Босоножек, эта поэма по сюжету, о будущем. В творчестве Д Андреева много предсказаний, которые сбылись и ждут своего часа.
Сбывшиеся предсказания – развитие экологических и зоозащитных движений. Предсказанные демонстрации зоозащитников уже реальность – много лет проводятся марши веганов и зоозащитников.
Он упоминает о сверхъестественных методах познания мира человеком – метаисторическом и трансфизическом. Еще один метод духовного и гармоничного, исконно природного познания мира, который упомянут в главе «Воспитание человека облагороженного образа», его можно назвать как трансфизическое осязание – это частный случай трансфизического познания миры. Он выражен в способности к босикомхождению, человек облагороженного образа привык воспринимать всем телом эманации окружающего мира – природы и стихиалей, излучения почвы, жилых, культовых и намоленных мест. Даже асфальт, мертвое искусственной покрытие дорог напитывается излучением ходящих по нему множества живых существ, и заряжает бодростью и единением с теми, с кем идешь одной дорогой.
Образовательные практики методов трансфизического познания мира в будущем
Д Андреев предвидит в будущем образовательные практики, которые будут направлены на раскрытие в человека разносторонних дарований, в том числе методов трансфизическго познания. Он описывает систему колледжей интернатов на природе, где воспитанники будут получать образования во все сферах, с уклоном на развитие гуманитарного направления, талантов в том числе трансфизических способностей, такое образование будет направлено на воспитание человека Облагороженного образа. Именно об этом Глава 1. Воспитание человека облагороженного образа (Книга XII. Возможности)
«Углубление и осмысление чувства осязания и постоянное, повседневное пользование им – вот, на мой взгляд, одна из существенных линий в той воспитательной системе, которая имеет в виду развитие способности трансфизического познания. Как будто раньше мы рассматривали в лупу участок органической ткани, различая её строение и сокращения её волокон, ничего не выражающие... теперь же взглянули простым ясным взором и поняли вдруг, что перед нами – телесная ткань прекрасного лица, живущего глубоко осмысленной жизнью и полного выразительности. Бессмысленная громада мёртвой материи – раньше; ослепительно прекрасное, мощно живущее, мудро и любовно взирающее на нас и на мириады существ Лицо Мира – теперь.»
Гимн
Пятки свои разувай!
С плеч
груз предрассудков вали!
Крепкою кожей вникай
в речь
Матери нашей — Земли!
Нам ненавистен тупой
стук,
пошлая дробь каблука.
Так же твердили Толстой,
Брукс,
Ганди, Франциск и Лука.
Это — наш символ, права,
стиль,
всюду от Ганга до Альп.
Здравствуй, песочек, трава,
пыль,
лужицы, даже асфальт!
Школьники с воздушными шарами
Разувайтесь, деды, дяди!
Отгоняйте, тетки, страх:
Предрассудков глупых ради
Хватит преть вам в башмаках!
Бос бирманец, бос яванец,
Абиссинец, негр, индус,
Только вы — и в путь, и в танец —
На ногах влачите груз!
Молодежь, продолжая гимн
Дивные духи творят
стих
в играх земли и воды:
Мир и природа — наряд
их,
творчество их и труды.
Их благодатную мощь
хор
славить спешит на луга,
В зелень смеющихся рощ,
в бор,
в поле и на берега!..
В нас они радостно льют
ток
чудной своей ворожбы,
Животворят и поют
сквозь
зоркую чуткость стопы.
Не разрушать — украшать
мир
учит их мудрость сердца.
Эй, босоногая рать!
Вширь —
все просветлять до конца!
Люди средних лет
— Эта мода — как зараза…
— Ай, как колко!
— Ай, смешно!..
— Ой, щекотно же…
— Не сразу,
Постепенно надо.
— Но
Здесь не Дели ведь, не Агра,
Здесь бывает и зима…
— А мой грипп? Моя подагра?
— Нет, весь мир сошел с ума.
Железная Мистерия АКТ 11. ВОЗМОЖНОСТИ
В творчестве Д Андреева гораздо больше информации о босикомхождении, чем я могу процитировать - в стихах и прозе, хотя бы целый стихотворный цикл "Босиком" тяжело весь выкладывать. Поэтому привожу выборочные цитаты, которые наиболее запомнились.
Босиком Цикл стихотворений https://rozamira.org/rm/rb/rb18.htm
Стихи о босикомхождении
Железная Мистерия
== Наблюдатели – вполголоса ==
– Приставка модная – мета –
Теперь повсюду принята...
– Вплоть до абсурда. Посмотрите-ка:
«Мета-народ», «Мета-политика»;
– «Мета-сраженья», «мета-рас»...
Сплошное мета-наважденье!
– Клянусь, я слышал как-то раз
Про мета-босиком-хожденье...
== Добродушные голоса в публике ==
– А, это он про молодежь...
– Самим старикам невтерпеж,
Когда вдоль шоссе и дорожек
Снует Союз Босоножек.
– Всемирный Союз, – да, да!..
– А что ж: превосходные юноши:
Не злобные, как овода,
А добрые, как гамаюныши.
Издалека приближается веселое шествие, похожее на карнавальное. Разноцветные воздушные шары. Яркие одежды. Это проходят отряды Международного Союза Босоножек. Следом вприпрыжку бегут школьники и дошкольники.
Гимн
Пятки свои разувай!
С плеч
груз предрассудков вали!
Крепкою кожей вникай
в речь
Матери нашей — Земли!
Нам ненавистен тупой
стук,
пошлая дробь каблука.
Так же твердили Толстой,
Брукс,
Ганди, Франциск и Лука.
Это — наш символ, права,
стиль,
всюду от Ганга до Альп.
Здравствуй, песочек, трава,
пыль,
лужицы, даже асфальт!
Школьники с воздушными шарами
Разувайтесь, деды, дяди!
Отгоняйте, тетки, страх:
Предрассудков глупых ради
Хватит преть вам в башмаках!
Бос бирманец, бос яванец,
Абиссинец, негр, индус,
Только вы — и в путь, и в танец —
На ногах влачите груз!
Молодежь, продолжая гимн
Дивные духи творят
стих
в играх земли и воды:
Мир и природа — наряд
их,
творчество их и труды.
Их благодатную мощь
хор
славить спешит на луга,
В зелень смеющихся рощ,
в бор,
в поле и на берега!..
В нас они радостно льют
ток
чудной своей ворожбы,
Животворят и поют
сквозь
зоркую чуткость стопы.
Не разрушать — украшать
мир
учит их мудрость сердца.
Эй, босоногая рать!
Вширь —
все просветлять до конца!
Люди средних лет
— Эта мода — как зараза…
— Ай, как колко!
— Ай, смешно!..
— Ой, щекотно же…
— Не сразу,
Постепенно надо.
— Но
Здесь не Дели ведь, не Агра,
Здесь бывает и зима…
— А мой грипп? Моя подагра?
– Нет, весь мир сошел с ума.
https://dzen.ru/a/ZNtnr-K77jVbvpJp?share_to=link
- Подпись автора
Веганство - норма жизни!