Искусство и сознание

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Искусство и сознание » Форум о культуре » Пророчества Даниила Андреева о будущем в книге "Роза Мира"


Пророчества Даниила Андреева о будущем в книге "Роза Мира"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://forumupload.ru/uploads/0002/c6/8a/2/t723534.jpg

Пророчества Даниила Леонидовича Андреева, русского писателя, мистика, поэта касающиеся будущего существуют. Их можно найти в его произведениях «Роза Мира», «Железная Мистерия», и др.
Умер Д Л Андреев в 1959 г., «Роза Мира» была закончена в 1958 г., но поразительные пророчества о будущем в этой книге не могут не удивлять.
При горестной судьбе, на которую пришелся несправедливый приговор в годы сталинских репрессий, тюремный срок, Д Л Андреев создал эпохальные литературные произведения. «Роза Мира « была написана во Владимирском централе. Удивительно, как точно он провидел будущее, силой ума просчитав алгоритмы будущих событий.
«Во всей своей определённости и во всей своей полноте Грядущее ведомо только Всеведающему. Перед нами же оно предстаёт как непрерывно ветвящаяся цепь дилемм. Каждое звено этой цепи двойственно: оно составляет пару взаимоисключающих возможностей.»

Как духовидец, он видел цепь дилемм, которые формируют последующие события. В книге «Роза Мира» есть много пророчеств. Сбывшихся пророчеств Андреева целый ряд, приведу пример некоторых из них.

Есть несколько пророчеств в Главе 4. Князь Тьмы.

1. Пророчество о том, что атеизм и материализм перестанет быть основной идеологической доктриной на Земле.
Указание о том, что классический материализм на планете перестанет существовать к концу 20 века, что и случилось, с падением СССР материалистическая доктрина перестала существовать. Сейчас мировоззрение большинства людей — духовно оккультное восприятие, основанное на религиозности мировых религий. Материализм и атеизм не является главенствующей идеологией. Во времена современного Андрееву коммунизма никто не мог представить, что материализм прекратит свое существование, настолько он был незыблем. В этом же отрывке говорится о научно техническом прогрессе которая освободит много свободного времени — досуг который нечем будет занять. Наше время и современность тоже представляет собой бездуховную гедонистическую доктрину. Люди стремятся к развязыванию сексуальных инстинктов. Посмотреть на европейские анти духовные ценности, и становится ясно, что демонизированная доктрина свободы от «уз добра» может воцарится.

«Всеобщее изобилие, между тем, будет всё возрастать, и регламентированный рабочий день сведётся к ничтожному отрезку времени. Техническая интеллигенция, опираясь на которую анти-Логос делал свои первые шаги, получит привилегированное положение, и человечество вступит опять в период головокружительного технического прогресса, хотя представление о мироздании, методы исследований и формы техники будут весьма отличны от современных. От классического материализма ещё к концу XX века не останется и следа, картина мира окажется неизмеримо сложнее, а к XXIII столетию единственной идеологией, обязательной для всех, сделается та, которую создаст антихрист. При всей своей бездуховности материалистическая доктрина всё-таки менее вредна, чем это демонизированное насквозь мировоззрение будущего.» Глава 4. Князь Тьмы.

«Научный метод познания претендует на гегемонию; поэтому настоящая глава начинается с характеристики отношения Розы Мира именно к научному методу. Приходится сказать сразу и без обиняков: сколько иллюзий ни создавали бы на этот счёт энтузиасты научного метода, но ни единственным методом познания, ни единственным методом овладения материей он никогда не был, не будет и не может быть.» Глава 2. Отношение к культуре

2. Пророчества, в которых говорится о неудачах человечества в покорении космоса, заселении планет Марса, Венеры.

«Подготовится система мероприятий, чрезвычайно сложных, беспримерных по своему научно-техническому размаху, имеющая в виду приспособление поверхности Марса и Венеры для обитания излишков человечества. Будут отправлены также несколько экспедиций на планеты других звёздных систем, но на Землю эти экспедиции не возвратятся. Что же до Венеры и Марса, то довести этого своего замысла да конца властелин мира не успеет, и момент смены эонов на земном шаре застигнет поверхность соседних планет почти столь же необитаемой людьми, как и теперь. » Глава 4. Князь Тьмы

В середине 20 века планы освоения космоса были актуальны, страны соревновались в достижениях космической сферы. К концу 20 века эйфория в покорении космоса спала, были даже несколько разоблачений, в которых были утверждения и доказательства, что на Луну никто не летал. Сейчас новый виток интереса к космосу, существует проект создания поселений на Марсе и отправкой туда добровольцев.

«Жажда знания, когда-то толкавшая исследователей в плавание по неведомым морям, в блуждания по нехоженым материкам, бросит их сперва – возможно, ещё до прихода Розы Мира – в космонавтику. Но чужие планеты негостеприимны; после нескольких разведывательных экспедиций эти полёты прекратятся. И сама жажда знания начнёт менять свою направленность.» Глава 2. Отношение к культуре

3. Андреев описал ландшафт Марса до фотоснимков с этой планеты

К этой же грустной главе Глава 4. Князь Тьмы можно увидеть предсказание о участи дикой природы при антихристе. Этот отрывок интересен тем, что Андреев предсказал и описал ландшафт Марса, русла рек, которые нашли на снимках которые сделали космические корабли недавно, то есть, после того, как написана Роза Мира. Следовательно, описание ландшафта Марса можно считать прозрением Андреева. Если посмотреть на природу в больших городах- чередование полусадов и небоскрёбов, мы видим современный пейзаж.

«Когда наступление машинной цивилизации на природу станет производиться в универсальных масштабах, весь ландшафт земной поверхности превратится в законченную картину антиприроды, в чередование урбанизированных полусадов и небоскрёбов. Стихиали оторвутся от своей среды в Энрофе. Реки и озёра, луга и поля Земли станут духовно пустыми, мёртвыми, как реки и степи Марса, и выхолощенные остатки растительности будут поддерживаться лишь разлитой ещё везде арунгвильтой-праной да механически действующими по инерции метеорологическими и орологическими процессами. Эта внутренне опустошённая и внешне искалеченная природа ни в ком не сможет вызвать ни эстетических, ни пантеистических чувств, и любовь к природе прежних поколений сделается психологически непонятной. » Глава 4. Князь Тьмы

4. Предсказание о возможности мировой войны

Мировая война на рубеже 20 века отодвинулась благодаря международным соглашениям о разоружении и уничтожении ядерного оружия. Горбачёв и Рейган своими политическими действиями и дипломатическими соглашениями, завершили холодную войну и остановили гонку вооружений.
Ядерная война, которые много десятилетий была страхом и реальностью на время отодвинулась и потеряла актуальность. Сейчас к сожалению мировые отношения вновь охладевают, и опасность мировой войны вновь актуальна как в 50-80 годы 20 века.

«Ещё на рубеже XX века, например, определилась неизбежность мировой войны. Но будет ли эта война единственной и последней или предстоит целый тур их, и кто победит в первой войне, и каков будет – в точности – состав обеих коалиций – это было ведомо только Богу. Человеческий же взор мог различать лишь неизбежность мировой войны и наступление вместе с ней эры великих международных потрясений. » Глава 1. Воспитание человека облагороженного образа

5. Предвидение пришествия интеррелигии «Розы Мира» Даниилом Андреевым

«Я не могу сказать, например: Роза Мира придёт к власти тогда-то и так-то; я даже не могу сказать, придёт ли она к власти вообще. ..

«Рождение Звенты-Свентаны в одном из затомисов совершенно предрешено. Предрешено, следовательно, и рождение Розы Мира в человечестве. Но когда именно, как именно и с какой степенью полноты совершится это историческое событие, предвидеть в точности – свыше наших сил. Ближайшей к нам во времени великой дилеммой, нависшей над нами как Дамоклов меч, является выбор между третьей мировой войной и всеобщим мирным сосуществованием. Если война будет развязана, человечество будет отброшено так далеко вспять, а демонические полчища так усилятся вследствие обилия гавваха, что со временем станет возможной даже четвёртая мировая война и физическое самоубийство человечества либо нескончаемая цепь более локальных войн и переворотов, либо, наконец, объединение мира под эгидой американского или ещё какого-нибудь из уицраоров. В промежутке же хотя Роза Мира и возникнет в человечестве, но, вероятно, лишь как подспудное течение, как едва терпимая (а позднее и вовсе нетерпимая) организация, как слабый светоч в крипте катакомб. О её приходе через всемирный референдум к этическому контролю над универсальным государством думать, вероятно, уже не придётся. Универсальное государство вступит на путь к универсальной тирании. Промежуток между нашими днями и приходом антихриста сократится во много раз и во столько же раз возрастут его физические и, главное, духовные жертвы.
Если же теперь будет сделан выбор в сторону мира – шансов на это, к сожалению, немного, – Роза Мира получит возможность проявиться во всей полноте, но – ещё только возможность.» Глава 1. Воспитание человека облагороженного образа.

6. Пророчество о возможности проникновения игв в наш мир — Энроф

В 50 годах 20 века как раз, когда писалась «Роза Мира» появились упомянания о первых НЛО.

«Наука дала игвам возможность проникнуть и на поверхность Земли. В их инфрафизическом слое эта поверхность мертва и пустынна, как в нашем – поверхность Луны. … Температура в шрастрах очень высока (для нас она была бы непереносима), и поэтому Солнце, показавшееся игвам тусклым инфракрасным пятном, излучает тепло, для них отнюдь не достаточное. Несмотря на все меры самозащиты, принятые против холода, игвы-пионеры на поверхности Земли жестоко страдали; эта поверхность пока что столь же мало пригодна для их существования, как для нас глубина Антарктиды. Однако у них имеются виды на некий способ освоения этой поверхности, и притом не в их собственном слое, а в нашем.
Научная аппаратура уже позволила им уловить тени Энрофа. Возможно, даже почти неизбежно, что со временем они дадут нам о себе знать, возникнут обмен и контакт, но этим, конечно, они будут влиять на человечество в желательном для них направлении.»
Глава 3. Шрастры и уицраоры

7. Игвы=инопланетяне?

Игвам видимо, удалось проникнуть в Энроф, люди их приняли за пришельцев из космоса. Интересно то, что описание этих пришельцев совпадает почти полностью с описанием игв у Даниила Андреева.

«… высоко разумные существа, двигающиеся по кругу перевоплощений в шрастрах, где они принимают четырёхмерную форму, несколько напоминающую нашу. Это тело, соответствующее нашему физическому, называется каррох: оно формируется из материальности этих слоёв, созданной высшими демоническими иерархиями. Жители шрастров обладают парой верхних и парой нижних конечностей, хотя и с иным, чем у нас, числом пальцев; кроме того, они снабжены чем-то вроде кожных летательных перепонок. Их красные стебельчатые глаза, выдающиеся по сторонам цилиндрической головы, их мышино-серая кожа и вытянутый трубкообразный рот могли бы вызвать в человеке отвращение. Но эти существа – обладатели острого интеллекта, создатели высокой цивилизации, в некоторых отношениях опередившей нашу. Они называются игвами.» Глава 3. Шрастры и уицраоры.

Описание игв даны Д Андреевым до того, как появились многочисленные контактёры, которые описывают внешность пришельцев. В основном эти свидетельства похожи – серая кожа, иное чем у людей количество пальцев, рот трубочкой. Глаза в некоторых свидетельствах не стебельчатые, а большие и черные, но есть инопланетяне разные, судя по современным фильмам и масс-медиакультуре которая набита образами пришельцев.
http://forumupload.ru/uploads/0002/c6/8a/2/t212219.jpg

8. Описание шрастров и предвидения влияния их на культуру музыку, архитектуру и быт людей.
а) Влияние шрастров на музыку людей

В 50 годы появились такие жанры музыки как рок-н-ролл, и другие ритмические виды музыки. Описанные музыкальные действа игв, их буйство оргии под ритмические музыкальные мистериалы в капищах, все это инвольтации в Энроф. Сейчас музыкальные направления- металл, треш, блек металл, и в общем вся популярная эстрадная музыка, любящая повторы музыкальных фраз и ритмов эта музыка Земли навеяна потусторонним влиянием культуры шрастров и игв.
Особенно на современных дискотеках, среди световых, шумовых ритмичных эффектов, среди толпы дергающихся в одних и тех же движениях людей, в их безумной плясках есть подобие вакханалий шрастров, можно осознать влияние культуры шрастров и игв на жизнь людей.

«О, цивилизация игв не ограничивается наукой и техникой: она включает и некоторые искусства. … Города сформировались из сооружений сверхчеловеческих размеров, но голых геометрических форм. Частично – это скалы, выдолбленные изнутри и облицованные снаружи. Кубы, ромбы, усечённые пирамиды блистают облицовками красного, серого и коричневого цветов. Стиль конструктивизма в человеческой архитектуре – вот некоторый намёк на стиль шрастров. Потребовалась усиленная инспирация творческого подсознания людей светлыми силами Фонгаранды, чтобы человеческое зодчество не подчинилось внушениям, поднимавшимся из шрастров, и не превратило города Энрофа в жалкие подобия стереометрических городов игв. А там, в этих городах, бушует и музыка, преимущественно шумовая, для нашего уха звучащая какофонией, но иногда поднимающаяся до таких ритмических конструкций, которые способны заворожить и некоторых из нас. Ещё большую роль в жизни игв играет танец, если допустимо применение этого слова к их безобразным вакханалиям. И их демонослужения, сочетающие поразительные световые эффекты, оглушительное звучание исполинских инструментов и экстатический пляс-полёт в пространстве четырёх координат, превращаются в массовые беснования: этим привлекаются ангелы мрака, а излучаемую при этом энергию впивает Гагтунгр.» Глава 3. Шрастры и уицраоры.

«Бурные удары в барабанообразные котлы возвещают начало. Размещенные на внутренних балконах, на разной высоте, вплоть до 1000 метров от пола, они гудят устрашающим грохотом, грозным гулом. Трехпалые ноги с надетыми на них ритуальными брякалками заклинающе бьют в пол. Односложный характер языка превращает любой песенный текст в непрерывные спондэи. – Брубт!.. брубт!.. брубт!.. – Тупп. Тупп. Тупп. – Это – первое па священного танца, долженствующее создать настроение: преддверие бесовского экстаза.
Вдруг лиловые и алые снопы лучей пронизывают необъятное помещение. Скрещиваясь, перебегая, они превращают пустоту в арену световой вакханалии. В оркестрах множатся диссонансы, взмывают лязгающие, визжащие, верещащие звуковые ряды. Каждого участника охватывает воинственное вдохновение. Скопище сплетается в хоровод. – Брумм... Брумм... Брумм... Рзянгв!! Рзянгв!! Рзянгв!! – аккомпанируют чудовищные инструменты. Началось радение. Дрым... Дрым... Дрым... Жзунгр! Жзунгр! Жзунгр! Каждый вскрикивает на свой лад, но в такт пляски.»
Из «Русских богов» главы 7

Факты о трэш-металле (одно из направлений рок-музыки) — зачастую неподготовленному слушателю кажется, что песня представляет собой какой-то хаотичный набор звуков, хотя на деле речь идет о довольно сложном построении композиций. Сама рок-музыка появилась и оформилась в 60-70-х годах 20-го века. А направление «метал» (от англ. metal) — жанр рок-музыки, сформировавшийся из хард-рока в начале и середине 1970-х гг., преимущественно в Англии и Соединённых Штатах Америки.
Основные отличия жанров метала от других жанров рок-музыки — искажённые эффектом дисторшн электрогитары, затяжные гитарные соло, агрессивный ритм, как правило шести-, восьми- или двух- дольный размер такта, облегчённые риффы.
Метал имеет достаточно большое число стилей, от сравнительно «мягких» (таких, как, например, классический хеви-метал или такие поджанры, как пауэр-метал) до весьма «тяжёлых» и неприемлемых для большинства неподготовленных слушателей (дэт-метал, блэк-метал, грайндкор и т. п.). Как с сатанинской символике тяготеют рок-музыканты, особенно «металлисты».

б) Влияние шрастров на архитектуру

«И ещё поразительнее было отражение архитектурного стиля игв конструктивным стилем тех зданий, которые возникли среди русских городов в 20-х годах и в начале 30-х: лишённые каких бы то ни было украшений, это были сочетания кубов, ромбов, параллелепипедов – голых геометрических форм – при явном пренебрежении закруглённой линией. Потребовалась усиленная инвольтация из Фонгаранды, чтобы приостановить дальнейшее выхолащивание, или лучше сказать «игвизацию», зодчества. Впрочем, воздействие вкусов и стиля античеловечества в архитектуре XX века сказалось далеко не в одной России: конструктивизм на Западе оказался даже устойчивее, чем у нас, он до сих пор уродует своими железобетонными ублюдками прекрасные города Франции, Англии, Германии. Удивляться нечему: инвольтация демонических начал – всемирна, и если на некоторых отрезках истории Россия сделалась её основным плацдармом в человечестве и лицо Друккарга стало выпирать на её поверхность, то и остальное человечество не было оставлено без демонического внимания, чтобы в случае, если Россия отобьется от рук, было где и на чём продолжать сооружение фундамента грядущей сатанократии. Вот почему шрастр Северо-западной метакультуры, Мудгабр, всё больше и больше просвечивает теперь сквозь города Западной Европы и Америки.» (Глава 2. Борьба с духовностью).

9. Предсказанные демонстрации «Общества босоножек» и деятельность обществ защиты животных

В «Железной мистерии» по сюжету, после ядерной войны на территории бывшего СССР стало всходить солнце духовности. И предвестниками нового сознания людей облагороженного образа становятся демонстрации молодёжи, которым чужда косность и потребительство в отношении природы, животных. Это новое, чистое поколение людей создаст «Розу Мира». Поначалу общество настороженно и враждебно, везде видят происки врагов государственности, «Общество босоножек» и другие люди участвующие в демонстрациях будут подвергаться опасности и репрессиям. Но потом все враги РМ, и бывшие функционеры системы исчезнут во времени. Сейчас я знаю есть общество вконтакте, которые регулярно собираются чтобы погулять босиком, моржуют, закаливаются http://vk.com/club2881573
Д Андреев пишет, что недалеко то время, когда все люди будут вегетарианцами и не носить мехов.

«Разувайтесь, деды, дяди!
Отгоняйте, тетки, страх:
Предрассудков глупых ради
Хватит преть вам в башмаках!
Бос бирманец, бос яванец,
Абиссинец, негр, индус,
Только вы — и в путь, и в танец —
На ногах влачите груз!

Молодежь, продолжая гимн

Дивные духи творят
стих
в играх земли и воды:
Мир и природа — наряд
их,
творчество их и труды.
Их благодатную мощь
хор
славить спешит на луга,
В зелень смеющихся рощ,
в бор,
в поле и на берега!..
В нас они радостно льют
ток
чудной своей ворожбы,
Животворят и поют
сквозь
зоркую чуткость стопы.
Не разрушать — украшать
мир
учит их мудрость сердца.
Эй, босоногая рать!
Вширь —
все просветлять до конца!

Люди средних лет
— Эта мода — как зараза…
— Ай, как колко!
— Ай, смешно!..
— Ой, щекотно же…
— Не сразу,
Постепенно надо.
— Но
Здесь не Дели ведь, не Агра,
Здесь бывает и зима…
— А мой грипп? Моя подагра?
— Нет, весь мир сошел с ума.

А филиалы Лиги размножились уже повсеместно. Лекторы, проповедники, пропагандисты, профессора, популяризаторы выступают во множестве аудиторий и прямо под открытым небом.
...

Проповедник в обществе совершенствования животных

Трупояденье до сих пор
Мясною пищей именуемо.
Но внук – как варварство, позор
Его оценит неминуемо!
Природу разворочав всю,
С ее рудой, икрой, корицею,
Теперь любому карасю
Мы отплатить должны сторицею.
Подход к животным станет нов,
Когда ключом любви и знания
Перевернется до основ
Наука ~зоовоспитания~.
Членораздельнейшую речь
Развив для них усильем вдумчивым,
Цивилизацию стеречь
Поручим зайцам,
зебрам,
сумчатым..»

Железная Мистерия АКТ 11. ВОЗМОЖНОСТИ

10. Замена натуральных кож и мехов искусственными, запрет на ношение натуральных кож и меха.

19 октября 2014 г состоялась акция зоозащитной организации Виты против мехов «Животные не одежда». Во многих странах применение натуральных мехов и кож уже под запретом, люди носят искусственные заменители.

«…как с производством кож? как с выделкой мехов? Если всё это даже не очень морально, разве это не необходимость?
Действительно, элемент необходимости здесь ещё налицо, но, по правде говоря, его уже гораздо меньше, чем думают. Можно сказать, что научный и социальный прогресс приближается, слава Богу, к такой ступени, когда от этой необходимости останется лишь тягостное воспоминание.
В самом деле: прикладная химия с каждым годом усовершенствует заменители кож; искусственные меха становятся дешевле и доступнее естественных и если ещё уступают им в качестве, то со временем будет восполнен и этот пробел. Следовательно, создаются предпосылки к тому, чтобы употребление животных тканей в промышленности могло быть запрещено.» Глава 3. Отношение к животному царству

11. Предсказанная смена мировоззрения на рубеже XX века, мистицизм сменил атеизм. Появились экстрасенсы, целители, колдуны, и др. чудеса.

«… Впереди брезжит даже возможность таких исторических стадий, когда эта методика придёт к некоторому первенствованию. Я подразумеваю не столько дискредитированные вследствие ряда недоразумений понятия магии или оккультизма, сколько понятие духовного делания. Различные системы и школы этого рода имеются во всех высоко развитых религиях. Разрабатывая веками практические приёмы воздействия воли на человеческий организм и на внешнюю материю и подводя человека к этому лишь после длительной нравственной подготовки и многостороннего искуса, они поднимали и поднимают сотни, может быть, даже тысячи людей, до того, что в просторечии именуется чудотворчеством. Эту методику, крайне трудоёмкую и вызывающую жгучую ненависть современных филистеров, отличает один принцип, науке чуждый: принцип совершенствования и трансформации собственного существа, вследствие чего физический и эфирный покровы личности становятся более податливыми, эластичными, более послушными орудиями воли, чем у нас. Этот путь приводит к таким легендарным якобы явлениям, как телесное прохождение сквозь предметы трёхмерного мира, движение по воздуху, хождение по воде, мгновенное преодоление огромных расстояний, излечение неизлечимых и слепорождённых и, наконец, как наивысшее, чрезвычайно редкое достижение – воскрешение мёртвых. Здесь налицо овладение законами нашей материальности и подчинение низших из них высшим, нам ещё неизвестным. И если в XX столетии большинство из нас успевает прожить всю жизнь, так и не столкнувшись с бесспорными случаями подобных явлений, то из этого вытекает не то, что подобных явлений не бывает, и не то, что они принципиально невозможны, но лишь то, что условия безрелигиозной эры – культурные, социальные и психологические – до такой степени затрудняют изучение и усвоение этой методики (особенно на Западе и ещё больше в странах социалистического лагеря), что сводят количество подобных случаев к немногим единицам.» Глава 2. Отношение к культуре

12. О появлении более совершенных средств связи

Действительно, появились прекрасные средства связи-сотовые телефоны, интернет, веб-видео общение.
Сейчас есть методики, которые позволяют развить скоро чтение, быстрое запоминание иностранных языков и информации. Эти методики основаны на подсознании человека, 25 кадре, и др. научных методах воздействия на физиологию.

«Развитие новых и новых средств связи, их общедоступность, их комфорт фактически уничтожат проблему международного и межкультурного пространства. Рабочий день, сокращаясь всё более, высвободит новые резервы времени. Физиология разработает аппаратуру, помогающую человеческому мозгу быстро и прочно запоминать воспринимаемые им сведения.» Глава 2. Отношение к культуре

13. Стиль будущего искусства, культуры, литературы, кино который описывал Андреев- сквозящий реализм очень похож на стиль фентези. Этот стиль культуры и искусства эпохи Розы Мира.

«Какими же чертами может отличатся искусство, которое создадут люди, причастные духу Розы Мира, в ближайшие эпохи, когда солнце золотого века только начнёт ещё озарять облака над горизонтом?
Было бы наивно пытаться предугадать или очертить многообразие художественных направлений, жанров, школ, стилистических приёмов, которыми засверкает эта сфера культуры к концу текущего столетия. Но будет, мне кажется, определяться некий преобладающий стиль, не исчерпывающий, конечно, всех течений искусства (в условиях максимальной свободы это невозможно, да и не нужно по той же причине), но призванный стать в искусстве и литературе последней трети века некоторой, как теперь говорят, магистралью. В этом стиле найдёт своё выражение присущее Розе Мира восприятие вещей: восприятие сквозящее, различающее через слой физической действительности другие, иноматериальные или духовные слои. Такое мировосприятие будет далеко от нарочитого оптимизма, боящегося нарушить собственную безмятежность вниманием к тёмным и трагическим сторонам бытия. Творцы этого искусства не станут избегать созерцания горестной и страшной изнанки мира. Они сочли бы за малодушие жажду забыть о кровавом пути истории, о реальности грозных, инфрафизических слоёв Шаданакара, об их беспощадных законах, удерживающих в узах нечеловеческих мук неисчислимые сонмища несчастных, и о тех наистрашнейших срывах общечеловеческого духа, которые подготавливаются силами Противобога и осуществятся в истории почти неизбежно, когда исчерпает своё поступательное движение золотой век. Но высокая степень осознания не воспрепятствует их любви к миру, к земле, не уменьшит их радостей, порождаемых природой, культурой, творчеством, общественным служением, любовью, дружбой, – напротив! Разве сознание скрытых опасностей, грозящих тому, кого любишь, ослабляет жар любви? Будут чудесные создания ещё небывалой полноты жизнеутверждения, чистоты и веселия. В руслах всех искусств – тех, которые уже есть, и тех, которые возникнут, – появятся искрящиеся, как водяные брызги в солнечных лучах, произведения творцов будущего о любви, более многосторонней, чем наша, о молодости, о радостях домашнего очага и общественной деятельности, о расширении человеческого сознания, о раздвижении границ восприятия, о стихиалях, подружившихся с людьми, о вседневной близости невидимых ещё теперь друзей нашего сердца, да и мало ли о чём, что будет волновать людей тех эпох и чего мы не в состоянии себе представить.
Глава 2. Отношение к культуре

14. Предсказание о развале СССР

Д Андреев пишет о русской нации как о основополагающей нации Российской метакультуры — сверх народа. В неё входят множество этносов, которые до распада СССР составляли одно целое. Предсказание из «Розы Мира» о том, что эти меньшие народы могут получить собственный импульс развития и государственность:

«Я уже говорил, что подразумевается здесь под словом сверхнарод, и напомню ещё раз: это группа наций или национальностей, объединённых общею, совместно созидаемою культурой, физиогномически отличною от других. Этнический признак не имеет при этом значения. Достаточно вспомнить случаи, когда из числа наций, составляющих сверхнарод, сразу же выделялась одна как ведущая (например, древнеегипетская; национальности ведомые – принадлежащие к другому этническому корню – народности Нубии, Напаты, Мероэ), равно как и случаи противоположные: несколько этнически различных наций сочетались в единый сверхнарод так, что передавали друг другу в различные века ведущую роль или же делили её между собой (сверхнарод Индийский, Северо-западный, Дальневосточный, Романо-католический).

Совпадая в основном с вековыми очертаниями России, наш народ принадлежит скорее к образованиям первого типа. Полиэтническое происхождение русской нации этому не противоречит: важно то, что на протяжении её истории ведущее значение в сверхнароде, значение мировое, оставалось до сих пор именно за ней, не переходя ни к украинцам, ни к белорусам, ни к народностям Поволжья или Сибири. Сложившись из пёстрых этнических элементов, как в своё время народ Египта, русская нация оказалась, как и он, сильнейшей творческой силой в кругу сочетавшихся с ней в единой культуре меньших народов. (Речь идёт о прошлом и настоящем. Не исключена возможность, что в будущем положение изменится.)»
Книга VII. К метаистории Древней Руси
Глава 1. Киевская Русь как явление метаисторическое

В этом отрывке из Розы Мира намёк на развал СССР. Ход развала СССР, как влияние именно Стебинга (американского уицраора), когда государство развалилось без всякого военного вторжения. Произошел крах государства по причинам слабой экономики, и существенного отставания СССР на поприще науки, техники, и бытового дефицита. Не обошлось без влияния Стебинга, в том, как произошел развал Союза, и что за ним последовало. Межнациональная взаимная вражда государств СНГ, бывших братскими долгое время в СССР. Разворовывание всего ценного что было в СССР и т. п. Интересное замечание Андреева, про демоническую хитрость Урпарпа и Стебинга, о том, что доведя до максимума военное противостояние заставить противников разоружиться и сдать все позиции. В подписанных российско-американских договоренности многое сродни уступкам, чтобы гонка вооружений не привела к ядерной войне.

«Урпарп же добивался такого хода вещей, при котором, доведя мощь военных коалиций до последней грани войны, он заставил бы перепуганные народы Восточного союза — и, конечно, население Друккарга — сделать отчаянное усилие для того, чтобы уступить, отступить, отказаться от военной схватки; чтобы Стэбингу удалось развить такую силу в своих необозримо-длинных щупальцах, которая позволила бы ему разворотить все укрепления в Друккарге, не прибегая к вторжению западных игв и раруггов в этот шрастр, а в Энрофе — развалить без всякой третьей войны социалистическую коалицию. Тогда можно было бы ставить вопрос о всемирном господстве космополитической концепции и о долгожданном объединении земли под эгидой Стэбинга...» Книга XI. К метаистории последнего столетия
Глава 4. К метаистории наших дней

15. Помощь гуманитарная, экономическая бывшему СССР. Свобода, гласность. Возникновение разных сект,

Гуманитарная помощь Запада описана в «Железной мистерии» буквально как с натуры.

«Гортанный говор
— Хау-ду-ю-ду! — Вражда — капут!
— О, дружба — лучше оков и пут.
— Весьма охотно детям врага
Мы помогаем встать на нога'...
— Раса — с расой —
и с классом класс —
Кока-кола — и русский квас!
— ...Уиски, пиво, шато-икэм
Будут с нами —
или ни с кем.
Рекламы и вывески на иностранных языках протягиваются по фасадам. »
Железная Мистерия АКТ 11. ВОЗМОЖНОСТИ

«Рекламы и вывески на иностранных языках протягиваются по фасадам сквозь покрапывающий дождик.
Ахи и охи
– Батюшки! любой цвет!
– Матушки! Все алфавиты...
– Вот-те и суверенитет.
– Вот и толкуй о праве ты...
..................
Реплики

– Товарищи! Из Европы
Торопятся филантропы.
– Сто пять пароходов в порте!..
– Но... нужно ли столько партий?
– Да-да: приучайтесь, спорьте
Сыздетства, на школьной парте.
– Свобода – именно в этом.
– Не то, что было в Москве там...
– Кто хочет в колхоз – в колхозы!
– Кто сердцем хунхуз – в хунхузы!
– А сект-то кругом, а сект-то...
Сто вывесок вдоль проспекта!
– Их больше, чем всех машин-то...
– Буддисты!
паписты!
синто!»
Железная Мистерия. АКТ 10. ПЕПЕЛИЩЕ

16. Проникновение американской космополитической доктрины, Россия становится похожа на Америку. Улучшение уровня жизни, люди получают возможность путешествовать по миру. Установление в России бизнеса и рыночной экономики.

Установление в России бизнеса и рыночной экономики, с помощью специалистов бизнесменов, инвестиций Запада россияне развивают собственный бизнес, богатеют. Теперь люди могут спокойно выезжать за границу, путешествовать в любую страну.
Развивается Ново-Раша бизнес, и появляются новые русские бизнесмены.
Это уже наше время от 2000 до 2013 года, когда отношения России и запада охладили санкции Запада, в связи с событиями на Украине.

«Из квартир новых домов — взрывы смеха, звон посуды:
— Столица стольких наций...
Авто...
магазины...
Для Герды — комбинация,
Манто —
для Зины...
— Давайте в Лондон к завтраку?
— А нет —
как хотите:
Тогда — семь двадцать в Африку,
Обед в Антарктиде.
Воркование в комнатах

— А домик-то наш финский!
Домишечко... домуля...
— Не то, что прежний, свинский:
Ни мышки, ни — моли...
— Прощайте, домработницы!
Атомка — повсюду:
О щах позаботится,
Потом — про посуду...
Частушечник с балалайкой — на площади

Маркса грыз да Сталина,
Бац — кругом развалина.
Коль не каплет из носу,
Приучайся к бизнесу.»
Железная Мистерия АКТ 11. ВОЗМОЖНОСТИ

17. Свобода нравов пришла в Россию после развала СССР, появились публичные дома и «дамы лёгкого поведения».

«Еще двое
— Польки,
европеечки —
Тольки
три копеечки;
Не хватает
цыпочки
С речки
с Миссисипочки.
— Эта негра —
сивая,
Очень некра-
сивая:
За зулуской
пегою
Лучше
я побегаю.»
Железная Мистерия АКТ 11. ВОЗМОЖНОСТИ

18. Создание Европейского союза и его курс на всемирную диктатуру. Политический расклад на наше время 2000-2015.

Ниже пойдет история наших нынешних дней.Можно предположить, что 1-й оратор – это коммунисты или национал-большевики (в худших своих проявлениях); 2-й оратор – православные националисты; 3-й оратор – скинхеды или неонацисты.

«Первый оратор

Мы — обездоленные
эксплуататорской
цивилизацией,
О коммунизме
припоминающие,
скорбя...

Второй

За мною — русская,
многострадальнейшая
из наций,
От иностранщины обороняющая себя...

Третий

За мной — Европа
военных подвигов,
а не иллюминаций:
Стальной пружиной
она раскрутится,
мир дробя!»

«Виват — всемирному
Европейскому
Государству!
Вождя! Вождя!»
Железная Мистерия АКТ 11. ВОЗМОЖНОСТИ

«Мы на завтрашний день
негодуем, и плачем, и ропщем.....
И воздвигнется сень
небывалых содружеств Европы,..» «Русские боги» глава 16

19. Возвращение идеологии фашизма на базе Европейского Союза и его политики.

« Другой путешественник
Граждане! К объединению
Под европейской эмблемой —
Бессмысленную преграду
Вздыбил Юго-Восток;
Там пестрокожие гады
Брезгают нашей системой;
Там — вопль о перенаселенье
Взбесить бы святых
мог!

Сочувственные голоса в группках на площади
— Подсказывает эпоха
Сама нам, за что бороться;
— За мощный
Союз Наций
В пределах расы господ.
— Старейшины только охают...
— Ни — фюрера, ни — полководца...
— Забыли, что значит драться!
— Простили кровавый пот!

Марширующие окружают вышку с Третьим оратором. Крики «хайль!»,
«эльвиво!», «ура!», «виват!». Оратора подхватывают десятки рук. Озаренная факелами, фигура его плывет по улицам над толпой. Часть народа присоединяется к шествию.

Марширующие, удаляясь
В дикости разве не глох
Юг
раньше, до наших ветрил?
Разве не доблестный дух
наш
Азию плодотворил?
Но благодарности нет,
нет
в варварской мутной крови.
Будь же кровавым, ответ!
В бой,
Господи, благослови!
Пред нападающей тьмой
нет
нравственных «табу» ни в чем,
Только — с двуликой чумой
в бой
явным и тайным мечом!»
Железная Мистерия АКТ 11. ВОЗМОЖНОСТИ

20. Открытие понятия антивещества
«

Открытие понятия антивещества; возникновение из физической пустоты и даже искусственное извлечение из неё физически материальных частиц, дотоле пребывавших в мире отрицательной энергии; экспериментальное подтверждение теории, указывающей, что физическая пустота Энрофа заполнена океаном частиц другой материальности, – все эти факты суть вехи пути, по которому медлительная наука следует от представлений классического материализма к таким, которые весьма отличны и от них, и от позиций старой идеалистической философии. Очень вероятно, что путаница, которую вносят в эту проблематику сторонники материалистической философии, утверждая, будто бы все её противники лишь повторяют зады идеализма, – один из приёмов в той последней битве, которую даёт материалистическое сознание прежде чем съехать, как говорится, на тормозах, сдавая одну свою позицию за другой и уверяя в то же время, будто бы именно это предвиделось и давно утверждалось классиками материализма. В частности, очень любопытно будет наблюдать, к каким ухищрениям прибегнет эта философия в недалёком будущем, когда ей придётся, под давлением фактов, вводить в круг своих понятий понятие антиматерии.»
Книга II. О метаисторическом и трансфизическом методах познания
Глава 3. Исходная концепция. 1. Многослойность.

И как же обстоят дела сейчас? Вот факты : Первым объектом, целиком составленным из античастиц, был синтезированный в 1965 году анти-дейтрон; затем были получены и более тяжёлые антиядра. В 1995 году в ЦЕРНе был синтезирован атом антиводорода, состоящий из позитрона и антипротона. В последние годы антиводород был получен в значительных количествах и было начато детальное изучение его свойств.
В 2010 году физикам впервые удалось кратковременно поймать в «ловушку» атомы антивещества. Для этого ученые охлаждали облако, содержащее около 30 тысяч антипротонов, до температуры 200 кельвинов (минус 73,15 градуса Цельсия), и облако из 2 миллионов позитронов до температуры 40 кельвинов (минус 233,15 градуса Цельсия). Физики охлаждали антивещество в ловушке Пеннинга, встроенной внутрь ловушки Иоффе-Питчарда. В общей сложности было поймано 38 атомов, которые удерживались 172 миллисекунды.
В мае 2011 года результаты предыдущего эксперимента удалось значительно улучшить — на этот раз было поймано 309 антипротонов, которые удерживались 1000 секунд. Дальнейшие эксперименты по удержанию антивещества призваны показать наличие или отсутствие для антивещества эффекта антигравитации

21 . Осведомлённость Д. Андреева о передовых научных методах. Предсказание катастрофы в Чернобыле.
Приведу один пример того, что Д. Андреев был в курсе происходящего не только в науке, а в науке передовой и даже засекреченной — из воспоминаний Ю.И. Пантелеева познакомившегося с Д. Андреевым в 1957 году, отрывок из статьи «Русский пророк»:

«..Даниил Леонидович был не просто терпим к чужому мнению, но и чрезвычайно деликатен. Как-то я сделал замечание, что строчка его поэмы «... по засекреченным лабораториям бомбардируются ядра тория...» , не соответствует реалиям. Я сказал, что в атомном проекте используется уран-238,235,233 и плутоний, а торий не используется. Д.Л. промолчал, чтобы не ставить меня перед другими в неудобное положение. Потом я узнал, что прав-то был он...».
Строка поэмы о которой говорил Пантелеев из второй главы «Русских богов», именуемой «Симфония городского дня», полностью звучит так:

«А по глубинным ядохранилищам, по засекреченным
лабораториям
Бомбардируются ядра тория , в котлы закладывается уран,
Чтобы светилом мильоноградусным – звездой-полынью
метаистории –
В непредугаданный час обрушиться на Рим, Нью-Йорк
или Тегеран.»

В этих строках предсказание катастроф, связанных с применением ядерного оружия, и ядерных технологий.
И предвидение трагедии в Чернобыле, трава Полынь называется еще словом Чернобыль.
Здесь Д Андреев дает отсылку к Откровению Иоанна Богослова.
Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки (Откр.8:10-11).
Данные строчки Нового Завета тоже предсказали Чернобыльскую катострофу.

Неосуществлённые пока пророчества, на стадии осуществления

1. Успехи в области овладения экстраординарными способностями. Возврат к трансфизическому методу овладения материей, методикой чудотворчества, дискредитировавшихся понятиях магии и оккультизма.

«…давно уже заложены основы такой методики познания и овладения материальностью, усвоение которой неразрывно связано с духовным самосовершенствованием человека, с просветлением его этического облика. Впереди брезжит даже возможность таких исторических стадий, когда эта методика придёт к некоторому первенствованию. Я подразумеваю не столько дискредитированные вследствие ряда недоразумений понятия магии или оккультизма, сколько понятие духовного делания. Различные системы и школы этого рода имеются во всех высоко развитых религиях. Разрабатывая веками практические приёмы воздействия воли на человеческий организм и на внешнюю материю и подводя человека к этому лишь после длительной нравственной подготовки и многостороннего искуса, они поднимали и поднимают сотни, может быть, даже тысячи людей, до того, что в просторечии именуется чудотворчеством. Эту методику, крайне трудоёмкую и вызывающую жгучую ненависть современных филистеров, отличает один принцип, науке чуждый: принцип совершенствования и трансформации собственного существа, вследствие чего физический и эфирный покровы личности становятся более податливыми, эластичными, более послушными орудиями воли, чем у нас. Этот путь приводит к таким легендарным якобы явлениям, как телесное прохождение сквозь предметы трёхмерного мира, движение по воздуху, хождение по воде, мгновенное преодоление огромных расстояний, излечение неизлечимых и слепорождённых и, наконец, как наивысшее, чрезвычайно редкое достижение – воскрешение мёртвых. Здесь налицо овладение законами нашей материальности и подчинение низших из них высшим, нам ещё неизвестным. И если в XX столетии большинство из нас успевает прожить всю жизнь, так и не столкнувшись с бесспорными случаями подобных явлений, то из этого вытекает не то, что подобных явлений не бывает, и не то, что они принципиально невозможны, но лишь то, что условия безрелигиозной эры – культурные, социальные и психологические – до такой степени затрудняют изучение и усвоение этой методики (особенно на Западе и ещё больше в странах социалистического лагеря), что сводят количество подобных случаев к немногим единицам.»

«Будут разработаны системы воспитания и раскрытия в человеческом существе потенциально заложенных в нём органов духовного зрения, духовного слуха, глубинной памяти, способности к произвольному отделению внутренних, иноматериальных структур человека от его физического тела. Начнутся странствия по иноматериальным мирам, по открывающимся слоям Шаданакара. То будет век Магелланов планетарного космоса, Колумбов духа.» Глава 2. Отношение к культуре

2. Воцарится всеобщий достаток и благополучие.

«Пройдёт несколько десятилетий. Прогрессирующий рост производительных сил достигнет того уровня, который мы будем вправе назвать всеобщим достатком. Условия жизни, какими пользуются теперь граждане передовых стран, водворятся в самых диких уголках земного шара. Обращение на мирные цели тех неимоверных сумм, которые сейчас тратятся на вооружение, сообщит экономическому прогрессу почти непредставимые темпы. Период всеобщего начального обучения будет во всех странах преодолён, вероятно, ещё раньше; в дальнейшем и среднее всеобщее образование начнёт представляться уже недостаточным. Очертания интеллигенции совпадут с очертаниями человечества. … Рабочий день, сокращаясь всё более, высвободит новые резервы времени… И те вопросы, которые волнуют сейчас большинство, – интересы хозяйства, организации производства, улучшения продукции, промышленной техники, дальнейшего совершенствования жизненных удобств, – потеряют свою остроту..» Глава 2. Отношение к культуре

3. Монашеские обеты и клятвы будут не такими суровыми, их можно будет нарушать

«Нет никакой надобности в страшных клятвах, сопровождающих постриг. Нет основания для осуждения и поношения того, кто по истечении ряда лет ушёл с пути. Вступающий будет давать сперва только временный обет: на три года, на пять, на семь. Лишь после успешного завершения таких этапов он, если хочет, получит право принесения обета на более длительный срок; и всё же сознание безвозвратности, подозрение непоправимой ошибки не будет томить и давить его, порождая отчаяние и бурные вспышки неизжитого: он будет знать, что по истечении срока волен вернуться в мир, волен избрать любой образ жизни, любой труд, волен иметь семью, детей, не заслужив этим ни от кого ни порицания, ни пренебрежения.»
Глава 2. Отношение к культуре

Вспомнила и смогла найти пока только эти предсказания, но их больше, буду добавлять список.
Не исключаю, что произведения Д Л Андреева таят в себе еще много нераскрытых тайн и пророчеств. Любой желающий сможет попробовать их найти, и чуткому уму они откроются. Вы можете написать на мой форум, или сюда в комментарии, и пообщаться о творчестве Д Л Андреева и его пророчествах https://rozmir.ucoz.net/forum/

Эта статья имела большой успех, на Яндекс Дзене её просмотрело 8 тыс. чел.
https://zen.yandex.ru/media/id/5d8bb57a … 1ab2b477af

Подпись автора

Веганство - норма жизни!

2

По теме пророчеств Д Андреева Проект астролога Сергея Евтушенко. Роза Мира Пророчества Даниила Андреева.http://arimoya.ru/friends/prophecies.html

Штеренберг М.И., лекция 02: "Глобальные пророчества 'Розы Мира' Д.Андреева (сбывшиеся и о будущем)"
https://youtu.be/6R_n8tBTkWY

Подпись автора

Веганство - норма жизни!

3

У людей всегда есть какое-то представление о будущем. Недавно наткнулась на открытки начала 20-го века, как они представляли жизнь через 200 лет.
Уже довольно похоже на современную Москву и города. Глядя на мундиры каких-то городских служб - может полиции или иных, кажется, что свержение царской власти не предполагалось. Слишком мундиры похожи на те что носили при Романовых
http://s5.uploads.ru/t/WXBP8.jpg
http://s8.uploads.ru/t/9QcxG.jpg
http://s5.uploads.ru/t/jymhx.jpg
http://s8.uploads.ru/t/i1zPC.jpg
http://sd.uploads.ru/t/wUDNQ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/2f5zt.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Xm0Y6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/s2Cd8.jpg

Подпись автора

Веганство - норма жизни!


Вы здесь » Искусство и сознание » Форум о культуре » Пророчества Даниила Андреева о будущем в книге "Роза Мира"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно